Saturday 3 February 2018

Как покрасить Претора Железных Воинов (RUS)


В этой небольшой статье я опишу те покрасочные рецепты, которые я использовал при работе над лимитным претором в цветах легиона Железных Воинов. Часть этих рецептов я уже описывал, другие же публикуются впервые. На этой миниатюре я решил поэкспериментировать в новыми красками, модифицируя старые рецепты под краски других производителей. Надеюсь, это покажет вам, что с красками можно и нужно экспериментировать, постоянно изменяя и совершенствуя свои стиль и технику.



Часть 1: сталь


Стальной НММ я делал но своей "стандартной" схеме. База - German cam. Black Brown (Vallejo Model Color) + чуть-чуть Andrea Blue (VMC). Высветление смесью AB с белым (1:3 примерно), а потом - чистым белым. В конце я добавил в тени немного Xereus Purple (GW)
Больше об этом вы можете прочитать здесь


Вы можете заметить, что на разных частях миниатюры текстуры НММ могут выглядеть по-разному: где-то они более гладкие, а где-то - нарочито грубые. Это получилось потому, что на поверхности, обращенные к свету, я добавлял больше грубых текстур для того, чтобы показать, что доспех претора уже не раз побывал с боях. Кроме того, для повышения контраста и придания чуть большего блеска в тенях, я проглазировал тени с помощью смеси черного и Smokey Ink (VGC)

Часть 2: Красный
На этой миниатюре я использовал три разных схемы покраски красных оттенков.
Более яркий и контрастный вариант я сделал на основе красок Pacific 88. В качестве основы я использовал смесь черного и "телесный тени 2" (P88), который в последствии высветлял до чистого Dark Vermillion (VMC). После этого я сделал финальные высветления "красным средним" (P88)


Для более спокойного красного, который я использовал на табарде, базой послужила смесь черного и Scarlet Red (VGC), так же высветленная до чистого Dark Vermillion. На втором этапе я добавил немного  Amarantha Red (VGC) и высветлял с помощью Cadmium Skin (VGC)


Темный красный получился из совмещения первых двух вариантов. База - смесь черного и "телесный тени 2" (P88), с добавлением чуть-чуть Dark Vermillion при высветлении. После чего верхняя часть ромба высветлялась путем добавления в смесь  Cadmium Skin, а нижняя - больше Dark Vermillion.


Часть 3: бронза


Для покраски бронзы на данной миниатюре я также экспериментировал с красками Pacific 88.
Для основы я использовал смесь черного и "темного красно-коричневого"(P88), с добавлением немного "темного красно-коричневого" при первым высветлении. В дальнейшем эта смесь была высветлена до чистого "коричневого" (P88).
На следующем этапе в "коричневый" было добавлено немного оттенка "темный мандарин"(P88), после чего вся смесь высвелялась до чистого "жемчужно-белого" (P88).
Альтернативно вы можете использовать предыдущий рецепт, наглядно описанный здесь

Часть 4: черный

Для базовой смеси я использовл Dark Sea Blue (VMC) и черный. Сначала в базовую смесь я добавил немного Dark Sea Blue, после чего стал высветлять смесь до чистого Iraqi Sand (VMC). Более подробно вы можете посмотреть здесь

Часть  5. черно-желтые шевроны.


Покраска происходит в два этапа. На первом  этапе необходимо сформировать подложку. Для этого мы будем высветлять базовую смесь Armour Brown (VMA) и Scrofulous Brown (VGC) до чистого Scrofulous Brown, а потом до смеси Scrofulous Brown и Gold Brown VMC (1:2). Чистота и плавность переходов для подложки не особенно нужна.

Вторым этапом нужно нарисовать черные  полоски поверх нашей подложки. Причем если черный будет достаточно разбавлен, то сквозь полосы будет немного проглядывать подложка, придавая более поношенный вид всей поверхности. После полосок по желанию можно нарисовать боевые повреждения чистыми Gold Brown и черным.
Последним этапом является  многократная глазировка разбавленным Armour Brown для придания более поношенного вида.


No comments:

Post a Comment